От Тезка Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 08.04.2004 10:59:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Сайт `airforce.ru`; Моделизм; Версия для печати

Уточнение

Привет
> Все правильно. Дело в том, что изначально У-2 рассматривался как учебный
самолет первоначального обучения, потом нашел применение в ГВФ, а военных
он не устраивал.
>

Именно. Но с поправкой, что он использовался в ВВС и как связной.

> Ничего не слышал о "полувоенных" самолетах :). Но ГВФ рассматривался как
резерв ВВС. Однако имел собственное управление и военным до войны не
подчинялся.

Это да, но посмотри мобплан.

>Что касается, корпусных эскадрилий, то в СССР до войны существовали т.н.
"территориальные корпуса". В них, согласно мобилизационному плану,
определенная роль отводилась гражданскому населению, возможно это касалось и
местных управлений ГВФ.

Не совсем так. Территориальные корпуса - это Прибалтика. 22,24 и 29 ск.
всего 3. Каждый из них имел свою эскадрилью (17,6 и 22 самолета
соответственно). Гражданские жители там были как и везде по стране приписаны
к соотв. частям. Тер.части милиционного типа обр. конца 20-ых, как и
дивизии-тройчатки были расформированы еще в 1935г. Другой момент, что
согласно МП, части РККА должны были получить много техники из народного
хозяйства, в первую очередь средства тяги - лошади, автомобили, трактора и
тягачи. Но к территориальным корпусам это не имеет прямого отношения - так
вся армия должна была делать.

C уважением