|
От
|
igorGri
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
05.04.2004 10:21:55
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Шавров История конструкции самолетов в СССР 1938-1950
>Начнем с того, что СБ в 1936 году был серийной машиной. А опытный СБ взлетел в 1934 году. Первый вылет АНТ-42 состоялся в конце декабря 1936 года.
Согласен, СБ был выпущен малой серией и большой серией.
>В 1936 году СБ имел уже движки М-100 и давал больше 400 км.
Не правда Ваша, СБ (У ЗЕМЛИ!!!!, обратите Ваше внимание) стал давать 410-415 км/ч только с 1940 года (СБ-РК, Ар-2)
>Изменилась и значительно. Пе-8 с АШ-82 таскал на стратегическую дальность (при бомбежке Кенига) 5 тонную бомбу. Причем на внешней подвеске. У ТБ-7 с АЦН нормальная нагрузка была 2 тонны. А максимальная - около трех.
В ТТХ стоит бомбовая нагрузка 2000/4000 у ВСЕХ моделей, в том числе и у Пе-8 с АШ-82. А что таскал ФАБ-5000 - это знаю, читал.
Издание 2, исправленное, 1988г.
Стр. 503 - Пе-8
Стр. 477 - 479 - СБ