От igorGri Ответить на сообщение
К Форжер
Дата 05.04.2004 10:21:55 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Шавров История конструкции самолетов в СССР 1938-1950

>Начнем с того, что СБ в 1936 году был серийной машиной. А опытный СБ взлетел в 1934 году. Первый вылет АНТ-42 состоялся в конце декабря 1936 года.

Согласен, СБ был выпущен малой серией и большой серией.

>В 1936 году СБ имел уже движки М-100 и давал больше 400 км.

Не правда Ваша, СБ (У ЗЕМЛИ!!!!, обратите Ваше внимание) стал давать 410-415 км/ч только с 1940 года (СБ-РК, Ар-2)

>Изменилась и значительно. Пе-8 с АШ-82 таскал на стратегическую дальность (при бомбежке Кенига) 5 тонную бомбу. Причем на внешней подвеске. У ТБ-7 с АЦН нормальная нагрузка была 2 тонны. А максимальная - около трех.

В ТТХ стоит бомбовая нагрузка 2000/4000 у ВСЕХ моделей, в том числе и у Пе-8 с АШ-82. А что таскал ФАБ-5000 - это знаю, читал.

Издание 2, исправленное, 1988г.
Стр. 503 - Пе-8
Стр. 477 - 479 - СБ