|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
igorGri
|
|
Дата
|
02.04.2004 14:19:27
|
|
Рубрики
|
Люди и авиация;
|
|
Re: Увы... не...
>>ПЯТЫЙ ДВИЖОК - ситуацию бы не спас...Он на
>турбонагнетатель работал для АМ.
>Не напомните мне, сирому, сколько Пе-8 после этого потерял в потолке, в скорости на потолке, в грузоподъемности? А Вы говорите не спас бы. В результате получили из нормального самолета то, что обычно...
В потолке практически не потерял - АМ-35А были все-таки достаточно высотными. В скорости приобрел. И _значительно_ приобрел в дальности.
Другое дело, что снятие с массового производства АМ-35А привело к переходу на АШ-82, но это уже совсем другая история.
Решение с пятым мотором - тупик, очевидный еще в 38 году, кроме того эта самая схема не выдерживала сколько-нибудь длительного непрерывного режима.