От Serge Turchin Ответить на сообщение
К igorGri Ответить по почте
Дата 02.04.2004 14:19:27 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

Re: Увы... не...

>>ПЯТЫЙ ДВИЖОК - ситуацию бы не спас...Он на
>турбонагнетатель работал для АМ.

>Не напомните мне, сирому, сколько Пе-8 после этого потерял в потолке, в скорости на потолке, в грузоподъемности? А Вы говорите не спас бы. В результате получили из нормального самолета то, что обычно...

В потолке практически не потерял - АМ-35А были все-таки достаточно высотными. В скорости приобрел. И _значительно_ приобрел в дальности.

Другое дело, что снятие с массового производства АМ-35А привело к переходу на АШ-82, но это уже совсем другая история.

Решение с пятым мотором - тупик, очевидный еще в 38 году, кроме того эта самая схема не выдерживала сколько-нибудь длительного непрерывного режима.