От ZaReznik Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 29.03.2004 21:01:27 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

вдогоночку, потихоньку отклоняясь от темы

>Единственный "темный" момент - это когда он 21.11.43 сбил Як-1, но по аналогии с другими, даже если это был свой с-т, как правило, препятствием для присвоения ГСС это не становилось: Л.Слизень вон тоже сбил Пе-2, но ГСС получил, причем побед у него было поменее...

- тр ГСС Покрышкин (55 ИАП) - сбил Су-2 в 1941 + "принуждение к посадке в 1942"
- ГСС Шмелев (4 ИАП) - в 1943 сбил "немецкий" Як-1, который уходил к Геленджику (ВВС ЧФ???)
- двГСС Ворожейкин (728 ИАП) - в 1943 над днепровской переправой сбивает непонятный "наш двухмоторный боибардировщик" (из предположений - разведчик Ту-2 или В-25)
- ГСС Каберов и ГСС Костылев на пару завалили И-153 из 4 ГвИАП (с начшатаба, что ли), спутав с финской "чайкой"

ЕМНИП у Станкова еще один "немецкий Як" записан на Каравая - и ведь тоже ГСС

ЕМНИП в мемуаре у Зимина весьма колоритно описано, как молодой летчик в районе своего же аэродрома подбивает своего ("харрикейн" что-ли) и бодро докладывает о сбитом "мессере"