|
От
|
Pavel
|
|
К
|
Д.Срибный
|
|
Дата
|
24.03.2004 12:29:21
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Спасибо(+)
Приветствую!
>У "них" и вообще первым серийным самолетом с катапультируемым креслом был Heinkel 280 (где-то 1942), а в январе 43-го было уже первое зафиксированное успешное вынужденное катапультирование с этого самолета.
Встречал, что даже 13 января 1942.А первые полеты с мотором апрель 41-го.Но этот экспериментальный.А интересно были ли они в ВВ2 на серийных машинах, может у амеров? Вопрос-то возник потому, что в иных книгах/фильмах (да вроде в тоим же П-Х )встречается "катапультировался", что это ляп или, нет.
>В СССР первое экспериментальное катапультирование было в 47-м, с Пе-2. Экспериментальные кресла ставили на МиГ-9 (УТИ), на Су-9 (первый). А первое серийное кресло стояло, я думаю, на МиГ-15.
С нами ясно.
Павел.