От Pavel Ответить на сообщение
К А.Яковлев Ответить по почте
Дата 19.03.2004 16:34:25 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Современность; Версия для печати

Re: Не понял...

>Ну и что? Речь-то шла о ресурсе мотора.
К мотору оно, конечно, никаким боком, привел просто как некий факт.Причем интересно, что у выживших летчиков этого полка тоже чуть более, чем 200БВ за войну.
> А тут (видимо) о средней живучести самолета (если практикой для данного полка, где служил данный механик, было "прикрепление" людей к самолетам, то видимо раз самолеты у него "менялись", значит они выбывали, а не передавались (или его переводили) на другие самолеты).
А разве не везде техник прикреплялся к определенному самолету? "Хозяин машины" как-никак.Кстати, возник еще вопрос: понятно, что на каждый самолет свой техник, а как было с вооруженцами и мотористами? Мой знакомый говорил, что они были далеко не на каждой машине, то есть обслуживали по нескольку самолетов, так ли было в других полках?
Павел.