От Fishbed Ответить на сообщение
К ИгорьД Ответить по почте
Дата 17.03.2004 17:36:31 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Вьетнам


>Возможно. Но если предположить, что Гамарис ничего не путает, то какие другие задачи могли быть у полка истребителей МиГ-15 (позже МиГ-17)? Для обучения вьетнамцев ИМХО многовато.

ИМХО речь должна идти о МиГ-17. За рубеж МиГ-15 поставлялись в небольших количествах, в т.ч. и в Азию. МиГ-15 были только УТИ.

Полк (если брать наш аналог) - это 30 самолетов. Скорее всего в конце 50-х у Сев. Вьетнама это была вся истребительная авиация. А задачи были как у любых ВВС. Потом появились МиГ-19 (наши и китайской сборки), а уж в середине 60-х МиГ-21ПВ-В.

> Вряд ли бы МиГ-15 в 60-х их использовали.

Использовали. Наряду с МиГ-19 и МиГ-21. На МиГ-21 летали наиболее физически подготовленные вьетнамские летчики. Менее крепкие (и откормленные) летали на МиГ-17 и -19.

>Гамарис точно называет географическое название: Долина Кувшинов.

"Кувшинов" или "Кувшинок"? ИМХО это не географическое название и едва ли есть на карте.

С уважением,