От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 21.02.2004 19:14:03 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Документ, документ

>А это документ? :) А то такой момент мне только в воспоминаниях припоминаеться :)

16 августа 1943 года зам. командира 1 КЗАБ подполковник Царев писал письмо командиру 1-й Краснознаменной запасной авиационной бригады полковнику Подольскому.
Отчет о проделанной работе во время боевой стажировки с 5.6 по 27.7.43 г. при 3 САК 290 ШАД заместителя командира 1 КЗАБ подполковника Царева в должности командира авиадивизии.

11. Связь на самолете Ил-2.
В настоящее время командиры связь начинают любить, но еще полностью наши летчики не овладели.
Если бы мы сумели добиться на самолете Ил-2 слышимость по радио равноценную, что на самолете Як-1, можно с уверенностью сказать, что боевые потери можно на много сократить.
На самолете Ил-2 большие шумы и треск и очень трудно настраиваться. Видимо. Видимо недостаточная экранировка. И через станцию наведения истребителями благодаря этому легче управлять, чем штурмовиками.
Как правило, штурмовики подходя к КП убавляют газ и запрашивают задачу.
Необходимо связью овладеть каждым летчиком на отлично и без связи не производить ни одного полета.


>А так всё просто - помехи на полном газу есть следствие недостаточной экранировки системы зажигания. Претензии к недостаточной металлизации и экранирования электросети самолётов начала войны в документах найти не проблема - просто либо в полк к Рябушко приходили машины с уже доведенной экранировкой и металлизацией, либо её доводили на месте, в полку.