|
От
|
Serge Turchin
|
|
К
|
Форжер
|
|
Дата
|
18.02.2004 22:00:35
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Хе-162 на...
>Я тоже про это где-то читал и по моему кто-то из наших убился, не на то нажав. А вообще очень сильно сомневаюсь, что в Хе-162, который был "фольксягером" и очень дешевым по проекту было катапультируемое кресло, тем более фюзеляж какой, куда там что впихивать.
Вообще-то, насколько я помню, Не-162 был одним из первых, если не первым серийным самолетом с катапультой. И в Грине это описано именно так:
"Пилот располагался на простейшем катапультируемым кресле с пиротехническим зарядом. Кресло имело ремни по образцу Шуттон, а на парашюте в чашке сиденья имелся аварийный запас кислорода".
Если я не путаю, конструкцию катапультируемого кресла Не-162 у нас слизали для какого-то из наших ранних реактивных истребителей.
А что касается линейки не использованных Не-162 - то она лишнее подтверждение тому, что воюют не количества самолетов и не ТТХ и ЛТХ, налаженная система, в которую входит тактика, обученные пилоты и слетанные экипажи, снабжение горючим, боеприпасами и запчастями, налаженное взаимодействие с другими родами войск и т.п.
И именно в этом ответы на вопросы куда делись сталинские соколы в 41 г и куда делись те 40.5 тыс. самолетов выпущенные в Германии в 44 г. Кстати Германия выпустила все-таки больше самолетов в 44 г, чем мы.