От С.Алексеев Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 12.02.2004 18:32:23 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Все уже украдено до нас (c)

>>Я бы, например, на твоем месте упоминал бы в книге >(когда она только появится :( ) и тех пилотов, которые упоминаются где-то как асы, но таковыми не >являются. Так по крайней мере не будет вопросов "а >не пропустил ли ты его?".
>А я бы такого не делал, поскольку это и будет как раз именно то древо, на котором М.Быков и будет распят "За рЭзку-отрЭзку".
>Здесь надо подумать, как сделать так, чтобы "не подумали, что пропустил".

Зачем думать? Все уже украдено... тоесть придумано до нас. Существуют два варианта:
1) в конце книги делаются примечания, дескать согласно некоторым источникам такой-то пилот был асом со столькими-то победами, в то же время в документах присутствуют только столько-то побед. Причем можно как давать перечисление известных побед и прочей информации, так и ограничиться простым упоминанием.
2) та же самая информация дается внутри основного раздела в книге, причем с теми же подробностями, что и для асов.

Тем, кто не склонен верить на слово (вроде Алекса Медведева) могу посоветовать посмотреть книги F.Bailey / N.Franks "Over the Front", теже + R.Guest "Above the Lines"; G.Alegi / N.Franks / R.Guest "Above the War Fronts" - их авторы следовали по пути № 1. Ну а пример пути № 2 - C.Shores / C.Williams "Aces High" (второе издание).

На мйо взгяд наиболее предпочтителен 2-й вариант. Лучше него может быть только книга по всем вообще пилотам-истребителям, но ...