От St Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 11.02.2004 20:37:02 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: И где...

>Никто, собственно, и не возражал, что у Кожедуба 17.2.45 есть на счету сбитый Ме-109. Мало того, их у него в этот день аж целых 2: 1-й - восточнее Альт Фридлянд, 2-й - севернее Фюрстенфельде (наверное, правильно Фюрстенвальде?) Остается выяснить, который из них в "победном рапорте" наверх вдруг заимел реактивный двигатель :) (в полковых отчетах ни слова об этом нет, просто "Ме-109", и все), а позже "мутировал" в Ме-262 :))) В то, что можно перепутать силуэт пусть малоизвестного тогда, но 2-моторного, иной схемы и примерно в 1,5 раза бОльшего 262-го с виденным-перевиденным, по-существу ставшим уже "родным" для ИНК и доугих асов 176-го гиап 109-го - мне лично как-то верится с трудом...

>Кстати, в документах 176 гиап полно кадров ФКП, на которых видны Ме-109 и ФВ-190 с подвесными баками (и почему они их не сбрасывали в бою?) под брюхом, при попадании в которые на пленке хорошо виден светлый шлейф топлива, который, очевидно, воспаленное (видимо, от постоянных пьянок - согласно утверждению А.Станкова) воображение штабистов и трансформировало в реактивный двигатель :))

>И напомню, кто забыл - в приложении к наградному листу на третью Звезду Ме-262 фигурирует ПОМИМО этих 2-х Ме-109, причем вписан от руки вместо румынского ПЗЛ-23, который Кожедуб сбил (причем на вполне законных основаниях, как и все другие) еще в 1944 г., когда служил в 240 иап!

>Патриотизм и уважение к ветеранам - дело хорошее, но от подобных "вывертов" и "притягивания за уши" их слава ярче не станет, а наоборот - может и потускнеть...

Как ни странно, но я присоединяюсь к сказанному.
Но все должны понять следующее: если кто-то не нашёл 19 февраля 1945г. в 12:00 упоминание в каких-то документах 176ГИАП--это совсем не значит--что Кожедуб не сбил 262-й...Надо искать--и он найдётся...