>1. Упоминается про прорезание бомболюка в брюхе Ли-2. В работающей обшивке. Полумонокок.
>По идее, должно было в р-не центроплана.
>Там что - шпангоутов не было??? Да ещё и самые мощные там, да ещё и лонжероны, про "мелочь" типа стрингеров не говорю. Если всё ж прорезали - кто? ПАРМы или заводы? ПАРМы могли усилить вырез в своих условиях?
Эксперименты на заводе делали. Упоминаетя в Х.Р.
>2. Пишет про ДБ-3Ф, что самая экономичная высота - 3000м. А на потолке, говорит, расход повышенный. Сегодня самые дальние полёты выполняются "по потолкам" и (разновидность) со ступеныатым набором по мере выработки. Если действительно ДБ-3Ф оптимизировался для высоты 3км, то какой он нафиг дальний?
А какая нафиг разница ночью?
>5. Как официально называлась всё ж стратегическая авиация тогда? АДД или ДБА, как он пишет (дальнебомбардировочная авиация)?
"В одну из мартовских ночей 1942 года я, как заместитель командующего ВВС Юго-Западного фронта, бодрствовал, по обыкновению своему, на КП, просматривая поступившие из частей боевые донесения. Было уже далеко за полночь, когда ко мне подошел оперативный дежурный и доложил, что меня вызывает Москва — на проводе ожидает генерал-майор авиации Александр Евгеньевич Голованов.
"Чем занимается Голованов, зачем я ему так срочно понадобился?" — недоуменно размышлял я, направляясь к аппарату. Последний раз мы с ним встречались на аэродроме под Мценском, в тревожное время, в очень сложной боевой обстановке. Это было примерно восемь месяцев назад.
После краткого обмена приветствиями Александр Евгеньевич спросил, как я смотрю на работу в АДД, то есть в авиации дальнего действия.
Я, естественно, ответил, что о существовании такой авиации мне ничего неизвестно. Тогда генерал А. Е. Голованов сообщил, что отныне дальнебомбардировочная авиация преобразовывается в авиацию дальнего действия, [151] подчиненную непосредственно Ставке и выполняющую ее боевые задания."