От Экзот Ответить на сообщение
К hunter019 Ответить по почте
Дата 06.02.2004 14:11:23 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вот и я про то! (+)

>>2. Пишет про ДБ-3Ф, что самая экономичная высота - 3000м. А на потолке, говорит, расход повышенный.
>Тихомолов как раз наоборот говорил, что при полете с запада на восток он на 7000м залазил,
что бы на попутнов ветре прокатиться.

Правильно! В наших широтах струйные течения имеют преимущчтвенное направление из западной и северозападной четвертей с постепенным поворотом на восток. И, чем ближе к практическому потолку - тем экономичнее полёт. Не думаю, что с развенчанием культа личности поменяли и законы а/динамики.

>А на восток с 3000м до 7000м плавно забирался.

А это зачем?
Что ж сразу под потолок не залезать? Вон Аккуратов пишет, что на Пе-8ых сразу после разгрузки забирались как можно выше.

С наилучшими. Сергей