От Antipode Ответить на сообщение
К А.Яковлев
Дата 06.02.2004 14:59:10 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Да понять-то...

>>Саша, ну я же как-то уже рассказывал как именно немаки бомбили? Ну рассказывал... Не в курсе Пунёв просто... Какой там "угол сноса" нафиг при столь крутом пикировании, и при столь управляемом самолёте как Штука? Пунёв, при всем уважении, фигню в данном случае рассказывает (потому что не бетал на Штуке, и исходит из своего опыта, который в принципе различен).
>
>В чем разница-то по твоему? В углах пикирования? Вроде нет.

Именно в углах пикорования (80 у Штуки против 50 у Пешки). А также и в том что Штука была куда более сбалансированным пикировщиком!

>> Вот ОДИН деталь: немаки бомбили ГРУППЛЙ одну цель. Из круга, по очереди. Первый кидал самый-самый опытный. Следующие вносили поправку (на ветер, не на снос!!!) по его отметке. Понял теперь, что не в куросе Пунёв просто?
>
>Какой отметке? Взрыву? Не могли же все они из абсолютно одной и той же точки бомбить? А иначе все равно из серии "по лаптю" (по ведущему) получается.

Нет, не так. Просто у немцев не было проблемы с поперечным движением самолёта -- Штука пикировала по ниточке. У них чуть ли не главным источником ошибки был ветер! (вообрази!). Вот для борьбы с ошибкой на ветер и выработали методу: определяли направление верта (по дымам на земле и проч) и пикировали строго против ветра. Заходили на цель по одному. Первый кидал ведущий, по его воронке остальные делали поправку.

>Предлагаю завязать дискуссию - все равно все из области теории.

Так конечно теория, а как иначе? Я тебе про то что тех проблем о коих Пунёв говорил, у немаков просто не было!
Дело в том что Пешку, при её сравнительно пологом пикировании, вечно вело в сторону, и вверх-вних --- что впрочим видимо и неизбежно при тех углах и при такой тяжёлой машине. Штуку же немцы именно под пике заточили.