От St Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 30.01.2004 19:55:47 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Лажа это...

>Салют!

>>>Где то я читал, кого сбил Кожедуб, какого то молодого пилота по-моему из JG7, но этот немецкий пилот то ли совершил вынужденную посадку, то ли заходил на посадку, как то у меня не отложилось.
>>
>>Нет это была точно не седьмая эскадра, поляки писали, что то был Унтерофицер Ланге из I(J)/KG51, и было это 15 февраля...
>
>Ребята, это же явные и элементарные попытки "пристегнуть" мало-мальски подходящую потерю Ме-262 к "победе" Кожедуба, записанной "задним числом". Многие этим увлекаются :) Но получается странноватая картина: скромняга Дважды Герой "по горячим (и даже не очень горячим - в месячную сводку Ме-262 не вошел) следам" никому не доложил, не рассказал о встрече с реактивом. Тактично умолчал, или, может, вообще просто "забыл"? И Титоренко - тоже забыл... :))) А потом при написании мемуаров, спустя много (десятка полтора-два?) лет Кожедуб вдруг, весьма кстати, "вспомнил", что - ба, он ведь Ме-262 сбил!!! "Что-то с памятью его стало..." Вранье это все, ИМХО, или, если кому больше нравится - "художественный вымысел". Мемуары-то ведь жанр "художественно-публицистический"... Так что мое мнение, как любит говорить один из форумчан - "нет ножек - нет варенья". Нет записи в документах - нет победы над Ме-262. А мемуары и рассказы ветеранов я за доказательство ИМЕВШИХ МЕСТО БЫТЬ ФАКТОВ не принимаю. Эмоции, настроения, деталюшки какие-то, особенности отношений между людьми - другое дело. Никогда не врут столь много, как после рыбалки, после охоты и после боя. И чем больше времени проходит - тем крупнее становится "пойманная" рыба, и тем больше "сбитых" самолетов...

>МБ
Доложить то он доложил!