От М.Быков Ответить на сообщение
К Андрей Диков Ответить по почте
Дата 31.01.2004 13:54:50 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; Моделизм; Версия для печати

За авто и горшок вспомнить легче :)

Салют!

Ведь если прикинуть, сколько даже средний летчик (не гороря уж о крутых, воевавших долго) сменил самолетов за время войны - это ж страсть как много. Автомобили и горшки явно не катят в сравнении :))) По многим ЖБД можно отследить - в дни интенсивных действий один и тот же пилот вылетал, бывало, на 2-3-4-х разных машинах! Что тут мона вспомнить??? Каша какая-то будет, тем более - через полста лет!

Поэтому я "показаниям" ветеранов в вопросах окраски не доверяю, тем более что большинству из них и тогда было на...ать, как покрашен самолет - лишь бы работал хорошо и живым оставил.

Вот фотки+стандарты+документы+аналогии, ДОПОЛНЕННЫЕ ветеранскими описаловами - это уже другое дело! Но ставить воспоминания ВО ГЛАВУ УГЛА - заведомо лажу лепить, ИМХО.

МБ