От Экзот Ответить на сообщение
К Uncle~Bu Ответить по почте
Дата 30.01.2004 15:30:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Я вот

>>По идее, пары керосина взрывоопасны - если он знал о невыпуске шасси, лучше бы было сбросить бак.
>Да зачем его сбрасывать. Там топлива остался невырабатываемый остаток (несколько литров), все остальное пространство заполнено воздухом, поэтому паров там не настолько много, чтобы полыхнуть как Боинг в "Крепком орешке-2".

Так пары на воздухе и образуются и в нём и содержаться - по определению. ;)

>В двигателях гораздо больше топлива собирается.

Это где?? В трубопроводах?

>А керосин запалить большие усилия надо прилагать (он по физико-химическим свойствам близок к дизельному топливу).

Это я в курсе, но... Случаи бывали.

>Помню, чтобы траву на аэродроме выжигать, (...) и поддерживаешь огонь.

Интересно, не слышал. Но был случай, когда выхлопных газов привода на ТЗ-22 хватило чтобы поджечь бочку, а потом спалить два Ту-154, стоявших рядом. Если есть кто из Курумоча - подтвердят - там их машина сгорела.

>>Но, если знал - почему не садился на ГВПП (вроде, у военных она тоже должна быть) или боковую полосу безопасности?
>Конечно есть или одно или другое, но иногда берегут самолет. После ГВПП и БПБ самолет столько земли "наглотается", что мама дорогая...

Мда, не учёл, где заборники у МиГа-29го, но я о другом - неизвестно, что хуже - "мягко" сесть двигателями на ИВПП или закрыть решётками (они ещё сохранились?) заборники и сесть на более-менее мягкий грунт. Самолёт садится с тангажом - в первый момент земля (к тому же промёрзшая) в заборник не попадёт, к тому же при посадке без шасси, двигатели (по ГАшным РЛЭ) положено выключать - засасывать, во всяком случае, не будет, а дальше... Ну, спецы дополнят.

>А с высоты метра 2-3 (с какой генерал там катапультировался?)

Кстати, если мне не изменили остатки зрения, я, вроде видел заголовник кресла? Катапультировался ли он вообще? Или там спарка была?

>Су-7 и Су-17 сажали с баками (были такие случаи).

Может, тоже не сбрасывались?

>А году в 1987-88 в Афганистане афганский летчик посадил Су-17М4 с двумя бомбами ФАБ-250.

Сильно. :)

С наилучшими. Сергей