|
От
|
AR
|
|
К
|
Nikolaus
|
|
Дата
|
27.01.2004 17:54:51
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Вопрос по...
>у меня сложилось впечатление ( возможно , ошибочное) что они практически не камуфлировали самолеты.
Вероятно, это Вы о толпах машин в однотонном дрэбе, а потом о таких же толпах в алюминии?
Не так давно смотрел у товарища толстенный талмуд "USAF COlors and Markings 1939-45" с всякого рода инструкциями, приказами, стандартами и схемами - но философию этого вопроса уловить не удалось. Видимо, покраска Дрэбом считалась камуфлирующей, т.к. правила нанесения ее и нижнего серого цвета были достаточно строги (самолет должен был выглядеть полностью серым на виде строго снизу). В конце войны в условиях господства в воздухе на обоих театрах и огромных объемов производства техники, вероятно, актуальность камуфляжа тактической и стратегической авиации отпала, и машины пошли неокрашенными. О "полевых" исключениях типа 56FG мы не говорим.
Примечательно, что "специальная" авиация, как, например, фоторазведка на невооруженных Лайтнингах F-4/F-5, камуфлировалась весьма тщательно и порой замысловато.
Извиняюсь, что не дал прямого ответа.
С ув. АР