От Игорь Уткин Ответить на сообщение
К Nick Nytch
Дата 24.01.2004 13:43:54 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Побочное мнение...

>особенно если взять немецкую статистику, где как мне кажется, любого, за редким исключением, заявившего меньше 100, можно причислить к средним пилотам...
Даже абстрагируясь от занудного спора об "астрономических счетах" немецких асов, все же без каких либо обид в области национального самосознания нужно спокойно и без надрыва и псевдоущемления самолюбия принять то, что уровень немецкой авиатехники и общей подготовки пилотов противника был очень высоким. И держался таковым где-то до 1944г.
НО, теперь можно и похвалить себя, жизнь заставила очень быстро научиться и по высить уровень подготовки наших пилотов, подтягивая и уровень авиатехники. Способность нации к быстому самообучению в экстремальных условиях - особенность как раз наших товарищей. И приятная особенность. Однако при этом не следет все же забывать "Пока гром не грянет - мужик не перекрестится" (с). Это печально, но исторически доказанный факт факт.
Как там товарищ Бисмарк говаривал? "Русские долго запрягают, но потом быстро скачут" (с).- это типа "бальзама на раны". Но, все дело в том, что авиация в этом плане очень сильно отличается от кавалерии. Нахрапом и наскоком здесь номера не проходят.