От Андрей Диков Ответить на сообщение
К St Ответить по почте
Дата 26.01.2004 23:56:28 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Ну опять...

День добрый!

> В ЦВМА есть материалы нескольких допросов Шмидта--командира 9 штаффель JG5, а затем следующего командира этой же штаффель, сбитого через две недели.
> Ас Шмидт имеет самое большое количество боевых вылетов среди л-ков на севере: около 300 (пишу по-памяти). имеет 7 лично +9 в группе. Наконец, попался честный немец!Рассказал о защитывании у немцев сбитых--по двигателям! Знаете сколько вылетов в день делала эта штаффель? Один!
>Чьи же Ме и ФВ встречают наши пилоты по 8 и 12 в воздухе? В лжи наших пилотов нельзя уличить: в этих боях они теряют и сбивают--что подтверждено не только моряками , но и ФКП...
> По его показаниям худшей считалась АЭ в которой воевал Мюллер...кстати которого сбил Хариккейн.
> Лучшим самолётом второй мировой войный- Шмидт считал Як-9.

Практически без комментариев, на эту тему можно почитать от Рыбина, до Момбеека и множества другой западной литературы.


> В архивах есть не менее интересные материалы допроса Беренброка--50 личных побед, а не столько сколько рисуют немцы...опять лучшей машиной русских считает Як-9...

А это уже не смешно. Бееренброка сбили осенью 42-го, побед у него существенно больше, да и на допросе он их число честно назвал. Когда он Як-9 распробовать-то успел? Да и не видел что-то я этого в материалах его допросов, но правда рушные подборки могли быть разными.

> Я вставил это для того, чтобы напомнить вам: ничего по той войне в воздухе пока толком неизвестно!

А это точно!


С уважением, Андрей [ http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]