От LONESTAR Ответить на сообщение
К Игорь Уткин Ответить по почте
Дата 23.01.2004 19:32:02 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

4 х ШВАК


>Как ты думаешь, если ветеран настаивает на том, что в его ероплане было 4 х ШВАК, не мог же он быть одним из опытных уникальных экземпляров. Ведь, судя по приведенному тобой тексту, это вариант был отвергнут.

- согласно источнику уже до этого приказа были случаи перевооружить "неофициально", прям в полковых мастерских...

"Вероятно что 191.иап был первым, начавшим с советскими модификациями Харрикейна. Практически у всех машин полка были слабые "родные" харрикейновские бронеспинки заменены бронеспинками от И-16. На машинах ст.лейтенантов Лойко, Аварина и Кузнецова Н.Ф. было 8 пулеметов Браунинг заменено двумя пушками ШВАК - по одной в каждой половине крыла."
- так что вполне вероятно что кде-то могли и 4 ШВАКа поставить...