От Экзот Ответить на сообщение
К PTL~jumper Ответить по почте
Дата 08.01.2004 08:56:22 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Штатная.(+)

> http://www.airliners.net/open.file?id=480387&WxsIERv=SWx5dXNoaW4gSWwtNjJN&WdsYXMg=VWtyYWluYSBBaXIgRW50ZXJwcmlzZQ%3D%3D&QtODMg=S2FybHNydWhlIC0gQmFkZW4tQmFkZW4gKFNvbGxpbmdlbikgKEZLQiAvIEVEU0Ip&ERDLTkt=R2VybWFueQ%3D%3D&ktODMp=RGVjZW1iZXIgMjYsIDIwMDM%3D&BP=0&WNEb25u=QW5kcmVhcyBCZXJlc293c2tp&xsIERvdWdsY=VVItODY1Mjg%3D&MgTUQtODMgKE=VGhlIGFpcmNyYWZ0IG9mIHRoZSBQcmVzaWRlbnQgb2YgVWtyYWluZQ%3D%3D&YXMgTUQtODMgKERD=OTEz&NEb25uZWxs=MjAwMy0xMi0yOA%3D%3D&static=yes&size=L

Зачем так сложно? ;) Сверху - лаконичный вариант ссылки на снимок - http://www.airliners.net/open.file/480387/L/

Это штурвальчик для упр-ния носовой стойкой на рулении. Аналог (в виде рукоятки, "краника", штурвальчика, и т.д.) есть на многих типах. Вот на Ту-134, напротив, есть два режима у педалей - на большие (ЕМНИП +_45градусов) и малые (вроде, +_7,5) углы - соответсвенно для руления и для разбега/пробега. Но, на мой взгляд, это просчёт в эргономике - пилоту нужно "переключать" свою моторику с одного режима на другой.

С наилучшими. Сергей