От Михаил Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 06.01.2004 23:59:09 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Пара предположений.

Приветствую!

>Так смысл тренировки и есть в отработке нештатных! ;) Какой смысл отрабатывать спокойный полёт? :)

На тренажерах отрабатываются алгоритмы дейсвий экипажа в различных ситуациях, в т.ч. и обычный взлет-посадка, и аварийные ситуации. Главная задача тренажера научить экипаж действовать безошибочно и быстро, чтоб это дело на уровне мышечной памяти усвоилось. Ну а дальше, как командир машину чувствует, так он ее и притрет к шарику. И не важно, аварийная посадка или нет.

>А посадка на брюхо... С т.з. пилотирования она не сильно отличается от обычной посадки - только вместо мягкого касания колёсами получится большой "бу-бум!" с возможно трагическими последствиями, но тут уж тренажёр ни при чём - самолёт будет уже на Земле.

Отчасти верно, но особенности есть. Например на 76-ом надо максимально уменьшить посадочный вес, разгерметизировать самолет на 2000м, открыть входные двери и аварийные люки (высота 600м, скорость не более 400), перед выравниванием выключить внешние двигатели, сразу после касания выключить внутренние двигатели и закрыть топливные краны,перейти на аварийное энергопитание, после остановки обесточить самолет и быстро рассосаться... :) Да, забыл, штурмана из веранды перед посадкай убрать. :)

>С наилучшими. Сергей
С ув. Михаил