От DM Ответить на сообщение
К Михаил Ответить по почте
Дата 05.01.2004 21:05:01 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Пара предположений.

Добрый день!
>Приветствую!

>>А вообще, скорее всего главная причина - растерянность в нештатной ситуации после многих тысяч часов безаварийного налёта.
>>Если правы очевидцы, утверждающие, что самолёт пытался развернуться перед падением, то это очень похоже на попытку разворота с одним отказавшим двигателем - при невыполнении некоторых ограничений там недолго до сваливания.
Даже если и не сыпались. Если они действительно коснулись воды на довороте - то это законцовкой. Самолет должно было крутануть и в воду бы он не сел а таки упал.
Кстати, по поводу приземления на воду. В НЛГС четко оговорен ЗАПАС ПЛАВУЧЕСТИ пассажирских машин в случае посадки на воду. Это - ТРЕБОВАНИЕ. Здесь таки вопрос посадки.
>
>Мое ИМХО. Растерянность тут ни при чем. Все приключилось "в наборе". Не было запаса ни скорости, ни высоты. И это с полной загрузкой. какая тут посадка на воду. Сыпались они, как кирпич.

>С ув. Михаил
С уважением, Дмитрий