От PTL~jumper Ответить на сообщение
К Экзот Ответить по почте
Дата 05.01.2004 16:44:07 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Современность; Версия для печати

Re: Пара предположений.

">Возможность посадки предусматривается. Но, откровенно говоря, лично мне кажется, это для спокойствия пасс-ов - ты прав. Этож азбука: все гидристы всегда укзывали в мемуарах сложность определения высоты над водой - всегда рекомендовали заходить вдоль берега, быть внимательнее при штиле, и т.д."
****************************
А что, РВ над водой не работает ;)? Нафиг ее на глаз определять :)? Еще комментарий, с парашютной точки зрения :). У нас момент выравнивания ("подушки") ловят,
глядя не под ноги, а на горизонт или просто вдаль. По идее, это долно работать над любой поверхностью, хотя бы и над водной. Ведь смотришь не на ее "фактуру", а визируешь угол между поверхностью и напр. взгляда.
***************************************
>К тому же, если я правильно понимаю, прогрессивное размещение двигателей под крылом на пилонах (нижняя точка гондолы значительно ниже брюха фюзеляжа) приводит к риску "клевка" до касания воды - что на скорости порядка 200...300км/ч, мягко говоря, чревато.