От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 12.01.2004 04:27:53 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Спит9

Проблемы из сервером. Ешчё раз.

>однако ведь назвали их Спит9? Я бы понял если ьы нам такие передали, однако судя по всему это БУ Спит5 с БУ двигателями

Обозначение менялось из двигателем. Спиты 5 переработаные на заводе Супермарин или Ролс-Ройз стались Марк 9.

>С чего им в лом идти? Войны нет. Самолет летает. В бой его неикто бы никогда не послал.

И во время войны и после войны.

>Откуда у них новый Ла-5? Тот что захватили имел как минимум сломанный движок и винт.

А я знаю? Была статя по русскому об испытанях Лерхе, думаю што на ввв.аирфорце.ру и там характеристики былы.

>Вот я и говорю -- срок эксплуотации разный, а боевые качества мало отличаются от самолето со смешанной конструкцией.

Но ето после одного дождю может помениться! Жизнь Ла-5ФН была около 100ч , в ети времении боевое качество могло очень поменится потому што деревно работает (и не говорю здесь о качестве постройки). А потом оставлаеш мужиком штобы из него што им нужно сделали. В металлическом самолете смотриш или планер в хорошом состаяню, меняеш двигатель и инные система и он будет как новый. Геометря така самая то почему он мел бы иметь инные характеристики?

Франек