От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Franek Grabowski Ответить по почте
Дата 11.01.2004 19:47:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Спит9

>>А чем собственно Спит5 отличается от Спит9? Да почти ничем, кроме двигателя. Было даже нескольок десятков Спит5 с двигателями Мерлин61 и 66, которые тоже обозвали Спит9.
>
>Что?! Да, конечно двигатель отличался, но тоже на пример радяторная и бензиновая система, а ето уже болшая обработка. Бриты переработали только несколько десятков новых Спитов-5 и только на авязаводах. Один из последных летал в Дании ешчё в 1950-ых.

однако ведь назвали их Спит9? Я бы понял если ьы нам такие передали, однако судя по всему это БУ Спит5 с БУ двигателями

>>Значит нам передали Спит9 с двигателями прошедшими капремонт в лучшем случае, а потому и характеристики у них хуже чем у новых.
>
>Бриты передали НОВЫЕ Спит-9 и обработаные Спит-5, думаю што из новыми двигателями.

Да, опечатался. Имел в виду что это Спит5.

>Самолеты поуживанные леталы в тох самых частях што новые. Если оне б хужие, оне б на лом пошлы.

С чего им в лом идти? Войны нет. Самолет летает. В бой его неикто бы никогда не послал.

>Но и так не было возможности штобы скорость поуживанного Спит-5 была меньше 40км/ч чем нового как у Ла-5 захваченного Немцами.

Откуда у них новый Ла-5? Тот что захватили имел как минимум сломанный движок и винт.

>Я уже не говорю об етом што Спит-9 МХ434 построенный в 1943 ешчё в начале 1950-ых летал в боевой авяции Белгии, а капремонт планера был сделан в 1990-ых.

Вот я и говорю -- срок эксплуотации разный, а боевые качества мало отличаются от самолето со смешанной конструкцией.