От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 11.01.2004 18:20:43 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Что ж...

>А чем собственно Спит5 отличается от Спит9? Да почти ничем, кроме двигателя. Было даже нескольок десятков Спит5 с двигателями Мерлин61 и 66, которые тоже обозвали Спит9.

Что?! Да, конечно двигатель отличался, но тоже на пример радяторная и бензиновая система, а ето уже болшая обработка. Бриты переработали только несколько десятков новых Спитов-5 и только на авязаводах. Один из последных летал в Дании ешчё в 1950-ых.

>Значит нам передали Спит9 с двигателями прошедшими капремонт в лучшем случае, а потому и характеристики у них хуже чем у новых.

Бриты передали НОВЫЕ Спит-9 и обработаные Спит-5, думаю што из новыми двигателями. Обработанных Спитов-5 Бриты поуживали до конца войны, а Спитов-16(9) ешчё в 1950-ых. Самолеты поуживанные леталы в тох самых частях што новые. Если оне б хужие, оне б на лом пошлы.

>И что? Кроме сроков эксплуотации цельноаллюминиевый перед смешанной конструкцией других особых преимуществ не имеет.

Но и так не было возможности штобы скорость поуживанного Спит-5 была меньше 40км/ч чем нового как у Ла-5 захваченного Немцами. Я уже не говорю об етом што Спит-9 МХ434 построенный в 1943 ешчё в начале 1950-ых летал в боевой авяции Белгии, а капремонт планера был сделан в 1990-ых.

Франек