От Franek Grabowski Ответить на сообщение
К Форжер Ответить по почте
Дата 30.12.2003 00:23:26 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Ре: Популизм Станкова...

Здесь мы можем подискутировать!
Не знаю или никакие Бриты были у Финов, может быть и были. Поляков было не много, множе шло из Франции, но не знаю о никаких борбашчых.
Но к Спитфайром. Документы самолетов РАФ, в том числе построеных зарубежным поуживателом, РАФ Форм 78 (еркрафт мувмент кард) находяться на микрофилмах в музее РАФ Хендон. В каждом таком документе написано когда он вшел в состав РАФ, множе или менее в каких частях он летал и когда был списан из состава РАФ. В этом же музее, тоже на микрофилмах, документы всех небоевых потер и выпадков(?) РАФ, если я хорошо помню РАФ Форм 1178 (аксидент кард). В Нешёнал Эрхайв, бывшем Паблик Рекордс Офис, тоже на микрофилмах, журналы боевых действи РАФ Форм 54 (операшёнал рекордс бук). Это самое важное документы, но их конечно там множество. Из этих документов каждый может посмотреть жызнь всех построеных Спитфайров. И просто там ничего об Спитам для Финов, практично первым зарубежным поуживателем был Советский Союз и это случилоьс в 1943г.! Перед этом годом все Спитфайры былы нужны Бритом. Если б они добавили какие то самолёты, это былыбы Харикейны - они конечно добавили Фином эти истребители, номеры знакомые.
К Спитфайром в ВВС, номеры тоже знакомые, но што с ними случилось в Союзе, етого у Бритов не найдёш.
Франек