От Dimonstr Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 27.12.2003 15:48:55 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

2Dikov & all from Stankov

От Андрей Диков >К Milos >Дата 21.12.2003 19:41:58 >Рубрики 1936-1945 гг.

Re: Для Димонстера...
------------------------------------------------------------------------
1.Мдяяя. Инцидент исчерпан. Милош очень четко все продемонстрировал, да и зачем ему пачкаться. После этого обвинения уважаемого (подчеркиваю) Станкова в достаточной степени меркнут.

2.Самое интересное, что точь-в-точь такие же обиды, только уже на Станкова, есть у Геннадия Петрова.

St.: Очень легковерный вы, Андрей. Видимо, вы лично видели письма Милоша к Косолаповым, разговаривали с сыном Героя, внуком. Тогда мои обвинения меркнут.

Вы не интересуетесь фронтовыми фото—тогда понятно, что вы ничего и незнаете по этому вопросу! Поясняю вам, что «море отпечатков» с негатива может быть только из архива КФД. Но, напомню: для заказа фото—делается письмо, заполняется анкета с адресом, вы сами отыскиваете нужный фотосюжет в каталоге, указываете шифр негатива, выписывается квитанция на ВАШЕ имя, оплачивается, и…через месяц вы получаете искомое с тыльной стороны которого стоит печать с надписью: «Размножению не подлежит!» Фото официально принадлежит тому, кто его заказывал. Остальные не имеют на него никаких прав. Вы можете дать переснять фотосюжет кому-то из знакомых, но в случае разбирательств—именно вы, согласно вами указанных данных в письме, будете нести ответственность за размножение.
Другое “море” может быть от купленных негативов у бывших фронтовых фотографов или отпечатки с них. Дайте ссылку на эту персону, которая должна быть готова предьявить негатив—и всё впорядке (если эта персона отважится прийти в суд!).
Но если вы купили это фото на рынке—могут возникнуть проблемы. Чек тут не покажешь!
В моём случае речь идёт о пересьёмке с фронтового альбома. У Косолаповых был только я (они мне так сказали). Разговаривал с Героем и после разговора мне дали право переснять фото из альбома. Много сюжетов я не смог сделать—закончилась плёнка! Через несколько месяцев я опять подьехал к ним и подписал схему боевой окраски его Ла-5 и Ла-7. Но доснять уже не было возможности. Пересьёмку я делал с руки, без вспышки, опершись локтем в сервант. Так что эта пересьёмка достаточно индивидуальна, включая царапины на негативе.
Оригинал был великолепного качества! К сожалению, как мне сказали, всё это, кажется, сгорело в пожаре…

2. Не знаю, какие могут быть притензии ко мне у Г.П..”Его” снимков я не публиковал и никогда этого не сделаю, чтобы не выглядеть в выше описываемом положении. Своих находок у Г.П. немного. Большинство опубликованных снимков получены нелегальным образом и при разборках Г.П. может домотать недосиженный срок…Надо иметь отборную наглость, чтобы ему ещё и обижаться на меня! Вобщем, мужики, не дразните меня! Я и так в печали!

Тогда, когда требовалось денежное вливание с Запада ( в период с 1990-2000г.) получили раскрутку только колекционирующие шакалы. Поисковики—остались за бортом. Это нанесло колоссальный урон—так как можно было уточнять данные у ещё живых ветеранов. Это продолжается и сейчас. Правда, время изменилось: теперь и на нашей земле есть богатые люди.
И Запад уже не соломинка, которая необходима. Но положение остаётся трагическим: ушло драгоценное время.
Дело вот в чём, беря в пример снимки по Назимову: шакалы добыли только снимки, в том виде, какие им достались. Что на них видно—то и для них известно. А что вне кадра?
Вот кто-то на форуме задавал вопрос по поводу снимка этого Героя в кабине, под которой нарисована птица. Под этим изображением на фото блик, а ниже: ведь ещё рисунок…
Какой? Спроси у шакалов! Откуда им знать? Зачем им поиски лётчиков, техников, цвета изображений, точное количество побед, а не подсчёт по изображениям на фото… Вот поэтому, Милош и будет думать, что у Ла-5ФН-Назимова номер “17”…(что не соответствует действительности)
Вам нужна такая правда?
Никаких разборок по фото Назимова не будет—им попали подрезанные фото и не все. Снимки из “архива” Г.П. и я видел. Они существенно отличаются от моих. Хоть и один сюжет. Это высший пилотаж: выяснить боевую окраску машин Назимова, разобраться в периодах и причинах рисунков на них. Это Г.П. не под силу.
St.


St.: Мой вопрос по немцам.
Кто знает, какая штаффель на новейших Ме-109 базировалась на аэродроме Утти с 4 по 6 марта 1944г.?
По моим предположениям там стояла какая-то штаффель из І./JG54. Фины исключаются.
Речь идёт о очень интересном поединке 12 Ме-109 с 9 Ла-5ФН у этого аэродрома. Было сбито 11 Ме, а последнего с экскортом довели до Утти, чтобы сел и всё рассказал.

St.: Много разговоров было на форуме о финских «спитфайрах» в 1939-1940г.
Я не только разговаривал с ГСС Голубевым, но и с теми, кто сбивал также «спитфайров».
Есть точные даты. Вопрос весьма интересный! Наши лётчики великолепно индентифицируют этот аппарат! Никакой путаницы с «Моранами» и другими нет. Они отлично ориентируются в силуэтах и показывают уязвимые места и характеристики этих машин.
Я догадываюсь, кто сидел в кабинах этих самолётов—поэтому-то у финов и не проходит информация о потерях «спитов», а может: есть другие причины.
Дам небольшую наводочку: только на аэродроме Утти было уничтожено штурмовкой около 12 таких машин. Будет время и деньги, попробую отыскать результаты фотоконтроля штурмовки…
Заказал бы мне такую работу кто-то лет 10 назад! Ещё живыми были свидетели. Я бы вам и пленных с этих «спитов» и обломки и таблички и воспоминания нашёл. А что можно сделать в 2004 г.? Разве что положиться на везение…