От Trayan12 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 25.12.2003 22:57:00 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Авиатехника; Сайт `airforce.ru`; Версия для печати

Кто играл в авиасимуляторы??? Помогите плиз с iF-16 Fighting Falcon !!!

Здраствуйте!
В общем, есть у меня довольно старя игра - iF-16 Fighting Falcon от Interactive Magic, September 15, 1997.
Так вот, игра есть, а компаний, сделавших/выпустивших ее - уже нет :( И сколько я не искал в интернет, ничего кроме обзоров и продаж этой игры я так и не нашел. А нужно найти хоть-какой-нить мануал по ней. Просто проблема в том, ято в самолетах я не разбираюсь ни черта, а играть хоцца (ну понравилась мне эта игра). Поэтому, если вы не против, я приведу здесь некоторые термины, которые используются в игре, и если кто знает - объясните мне их значение.
Итак:
1. ECM on/off
2. Chaff - при нажатии соотв. клавиши из задн. части самелета вылетает что-то в виде облачка какой-то пыли или ХЗ чего - для чего оно?
3. Jettison fuel tanks
Jettison all but air-to-air weapons
Jettison all

Что здесь значит слово "Jettison"??
4. Combat mode (radar on, ACM MFD, arm air-to-air missiles) - что такое ACM MFD? И еще - в игре можно включать и выключать радар - вопрос - ЗАЧЕМ выключать, ведь тогда врагов не видно???

5. LANTIRN mode - что это???

6. Теперь по оружию - я приведу список доступного в игре оружия, а вы буквально в двух словах поясните плиз каждое из них.

Значит так, сперва всякие фигни, которые можно прикрепить на дно самолета, ближе к носу:
LANTIRN POD - какие то 2 цилиндра - для чего они?

Теперь штуки, которые цепляются по середине дна:
30mm Gepod Gunpod
ALQ-131 ECM pod
Reconnaissance pod - я так понял, это что то типа баальшой видеокамеры для разведки?

________
Ну а теперь всякие бомбы/ракеты, которые цепляются за 3 полки на каждом крыле:

370 US GAL DROP TANK - это ведь дополн. топливо, верно?
AGM-88A HARM
CBU-15 DURANDAL
GBU-12(16,10) 500(1000,2000)LB LASER GUIDED BOMB