От Бомбер Ответить на сообщение
К AR Ответить по почте
Дата 29.12.2003 07:12:55 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Саша, с патрубками тоже поосторожней..

Александр, привет!

>Сабж, т.к. поздние семеры с каплевидным фонарем попадаются с новым заборником с улучшенной аэродинамикой. По-моему, единственный "жесткий критерий отличия 7 от 9 - это только крыло (деревянный лонжерон или металлический, круглая законцовка или рубленная). Соответственно, на многих фото не сможем сказать на 100%, 7 это или 9.

Еще жесткий критерий - правый УБ и соответственно желоб звеньевывода в прорези зализа правой консоли крыла. Только вот фото должно быть соответственно правого борта...

>Я одно время также думал, что по патрубкам можно отличать. Типа у поздних семерок патрубки через 4 отдельные дырки в капоте (хоть и
>с обтекателем) и и 2-3, 4-5 патрубки сдвоенные, а у девятки длинная щель и 2-3, 4-5 патрубки "состыкованы", но индивидуальные. Потом присмотрелся и на поздних семерках все же такая же картина, что и на 9, т.е. не фактор.

Какая щель? И у "семерок" и у "девяток" все патрубки выходят через четыре отверстия в капоте. У поздних "семерок" (согласно Степанцу с 31-ой серии завода №153) и у "девяток" патрубки прикрыты обтекателем, верхняя и нижняя пластины которого образуют щель. Но в самом капоте по прежнему четыре отверстия для выхода патрубков.

С уважением, Борис