От AR Ответить на сообщение
К М.Быков Ответить по почте
Дата 23.12.2003 11:07:07 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

С маслорадиатором осторожно (+)

Сабж, т.к. поздние семеры с каплевидным фонарем попадаются с новым заборником с улучшенной аэродинамикой. По-моему, единственный "жесткий критерий отличия 7 от 9 - это только крыло (деревянный лонжерон или металлический, круглая законцовка или рубленная). Соответственно, на многих фото не сможем сказать на 100%, 7 это или 9.

Я одно время также думал, что по патрубкам можно отличать. Типа у поздних семерок патрубки через 4 отдельные дырки в капоте (хоть и
с обтекателем) и и 2-3, 4-5 патрубки сдвоенные, а у девятки длинная щель и 2-3, 4-5 патрубки "состыкованы", но индивидуальные. Потом присмотрелся и на поздних семерках все же такая же картина, что и на 9, т.е. не фактор.

С ув. АР