От Дмитрий Сбоев Ответить на сообщение
К All
Дата 20.04.2001 23:18:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

2 arhont

Нашел Ваш постинг в архиве.

> какое влияние на Кmax оказывает эффект суперциркуляции за счет оклоняемого вектора
тяги у F-22 и при каких условиях?

А в чем состоит эффект суперциркуляции (страшно далеки были они от ... практической аэродинамики :-))))? Вообще-то мой скромный опыт говорит что любые изменения в спутном течении за телом (проще -в следе) приведут к изменению циркуляции. Причем можно напороться на весьма необычные вещи - месяц назад сам столкнулся с этим по работе.

И кстати если я правильно "опознал" Кмах как аэродинамическое качество в чем проблема? Насколько я помню по фотографиям F-22 бросающимися в глаза новациями в аэродинамике не выделяется. С чего бы оно тогда отличалось значительно от "среднего для 4 поколения" значения? И какое это "среднее для 4 поколения" Кмах Вы не знаете а то интересно? IMHO порядка 10?

С уважением Дима.