|
От
|
Дмитрий Сбоев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
20.04.2001 23:18:00
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
2 arhont
Нашел Ваш постинг в архиве.
> какое влияние на Кmax оказывает эффект суперциркуляции за счет оклоняемого вектора
тяги у F-22 и при каких условиях?
А в чем состоит эффект суперциркуляции (страшно далеки были они от ... практической аэродинамики :-))))? Вообще-то мой скромный опыт говорит что любые изменения в спутном течении за телом (проще -в следе) приведут к изменению циркуляции. Причем можно напороться на весьма необычные вещи - месяц назад сам столкнулся с этим по работе.
И кстати если я правильно "опознал" Кмах как аэродинамическое качество в чем проблема? Насколько я помню по фотографиям F-22 бросающимися в глаза новациями в аэродинамике не выделяется. С чего бы оно тогда отличалось значительно от "среднего для 4 поколения" значения? И какое это "среднее для 4 поколения" Кмах Вы не знаете а то интересно? IMHO порядка 10?
С уважением Дима.
- 2 arhont - IGN 22.04.2001 22:39:00 (0, 200 b)
- 2 arhont - arhont 11.05.2001 03:49:00 (0, 565 b)