|
От
|
Antipode
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
11.12.2003 17:45:03
|
|
Рубрики
|
Оффтопик;
|
|
Re: Горячие эстонские...
>Для гражданского ЛА два неработающих на эшелоне движка - мёртвый груз. В комм. авиации на это идти нельзя. Это всё равно что "Харриер" (с его единой подъёмно-маршевой сил.установкой) и Як-38 с его раздельными СУ. Где ЛТХ Яка :( и где "Харриера"? А в ГА это ещё критичнее.
Смотри: если мы говорим о самолёте с дальностью выше 8000 км (на деле порядка 15000), то сколько будет вес топлива? тонн 20, если самолёт "маленький". Так вот, если установка двигла который не работает снизит, за счёт экономичности и при сохранении дальности, вес этого самого топлива, то в чём проблемы? Вопрос только достаточно ли ПВД экономичны?