>>>Хотя есть и обратная сторона медали - первый ДиСи-10 у Трансаэро был 1971 года выпуска, взятый в лизинг у боливийской авиакомпании.
>>есть в Киеве DC9 (раньше а/к "Хорс", сейчас UM Air), так "дээске" этой уже лет 27
>
>Самый молодой Ан-24 - 1981г.в., средний возраст ~ 25лет; средний налёт~35...45тыс. ч. Календарь продлён до 30лет.
>Средний возраст Ту-134 - 20...25лет. С продлениями - картина аналогичная.
>Як-40 - та же картина - крайний выпущен в районе 1980го-1981г года.
Народ, который эксплуатирует эту ДэЭску (разговоры в курилке с инженерами по ТО) - более высокого мнения о ней, по сравнению и с "малой тушкой", и с Як-42 (и ни у кого нет особого желания осваивать самую-самую пост-советскую технику).
А уже более свежие MD82/83 и др. слишком дороги в эксплуатации, не говоря уже о Boeing 717.