От Finder42 Ответить на сообщение
К Константин Чиркин Ответить по почте
Дата 02.12.2003 14:35:37 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: По рассказам...

>Пешка была поманёвреннее Ме-109,только штурвал двигать с большим усилием нужно,чем на том-же Ме-109.
Однако насчет маневренности, что-то у меня большие сомнения:
"Интересно сравнить летно-технические данные Пе-3 с характеристиками близкого по конструкции и назначению немецкого истребителя Bf 110C с моторами DB601A. При практически одинаковой дальности, скорости полета у земли (445 км/ч) и времени набора высоты 5000 м (8,5-9 мин), «мессершмитт» был на 1350 кг легче и обладал лучшей маневренностью в горизонтальной плоскости (он выполнял вираж на высоте 1000 м за 30 с, а Пе-3 - за 34-35 с). Носовая батарея оружия из четырех пулеметов MG17 и двух пушек MG/FF обеспечивала массу секундного залпа примерно в полтора раза большую, чем у Пе-3. Вместе с тем, на границе высотности мотора советский истребитель был несколько быстроходнее своего германского оппонента. Впрочем, к осени 1941 г. германские авиазаводы перешли на выпуск Bf 110E с более мощными моторами DB601E, что обеспечивало некоторое преимущество в скорости уже «мессершмитту».
http://www.airwar.ru/enc/fww2/pe3.html