|
От
|
Finder42
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
28.11.2003 19:49:49
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Насчёт Бофайтеров...
>
>А безмоторный вообще ничего не жрет и может летать бесконечно долго. :-)
Интересная мысль. Главное - гениальная!
>Как никто не создал? А Як-9ДД :-)? Правда дальность всего 1300 км, но скороподъемность уже в промежутке между Як-1 и Пе-3.
>Два мотора-то ставили не от недомыслия, а от того, что утроение-учетверение запаса топлива(у Як-9ДД оно всего лишь удвоилось) против обычного фронтового истребителя требует увеличения объемов под баки, далее усиления конструкции, чтобы их нести, затем увеличения площади крыла для того, чтобы нагрузку на крыло держать в норме, дополнительная площадь крыла - это сопротивление, опять дополнительный вес, дополнительный вес - это высокая нагрузка на мощность, самолет будет беременным майским жуком, значит надо более мощный мотор, более мощный мотор - это больший вес самого мотора и больший вес самолета за счет потребности в большем количестве топлива и т.п. При тех моторах что были, с одним мотором это уже не истребитель будет, а почтовый грузовик.
А всё же интересно, вот если отбросить уязвимость Спита ПР4 из-за бензина в крыльях, насколько он хуже своего знаменитого собрата-истребителя по маневренности, скороподьемности и проч.