От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 12.11.2003 22:06:38 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Вы не правы, уважаемый коллега (+)

Привет!
>причем у всего большого семейства 109-х и его "клонов", а не только у "6-го Густава".

Эксперименты по установке подвесных баков под крылом или над крылом по типу Doppelreiter начались еще на Bf.109E-02. Этот же самолет ошибочно назвали Bf.109E-2. То что многими авторами воспринималось как 20-мм пушка в развале цилиндров явилось ничем иным, как системой БУКСИРОВКИ в полете. После отказа от дальнейших экспериментов самолет был переоборудован под установку конформных крыльевых баков.

>Крыло у "мессера" несколько хиловато было, опять-таки и "обычных" баков у него в крыле не было - т.е. для крыльевого ПТБ надо тянуть fuel system.

Это почему оно было хиловато?

>Хотя м.быть немцы чем-то подобным и заморочивались для своих палубных 109-х

Нет, хотя систему дозаправки в полете по документам MBB установить на Bf.109T планировали.

С Уважением, Мансур.