Прочее; Авиатехника; Сайт `Моделизм на airforce.ru`; 1936-1945 гг.;
Вы не правы, уважаемый коллега (+)
Привет!
>причем у всего большого семейства 109-х и его "клонов", а не только у "6-го Густава".
Эксперименты по установке подвесных баков под крылом или над крылом по типу Doppelreiter начались еще на Bf.109E-02. Этот же самолет ошибочно назвали Bf.109E-2. То что многими авторами воспринималось как 20-мм пушка в развале цилиндров явилось ничем иным, как системой БУКСИРОВКИ в полете. После отказа от дальнейших экспериментов самолет был переоборудован под установку конформных крыльевых баков.
>Крыло у "мессера" несколько хиловато было, опять-таки и "обычных" баков у него в крыле не было - т.е. для крыльевого ПТБ надо тянуть fuel system.
Это почему оно было хиловато?
>Хотя м.быть немцы чем-то подобным и заморочивались для своих палубных 109-х
Нет, хотя систему дозаправки в полете по документам MBB установить на Bf.109T планировали.