От Hippo Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 12.11.2003 20:44:29 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Внесу свою долю непонимания

>>Тут ниже (можно найти в архиве) постилась интересная статистика. Получается, что у немцев очень большая разница между числом пилотов-экспертов и просто пилотов, сбивших мало или никого не сбивших.
>
>ИМХО - это "интернациональная" статистика. Возможно имелся какой-то именно немецкий "перекос", но в целом эта картинка характерна и для WW1, WW2, Кореи, и для немцев, и для англичан, и для наших, и для японцев, и для французов, и для американцев...Жалко цифирек точных нету.

На основе имеющихся на сегодня данных именно у немцев анамалия в распределении числа побед от числа юойцов. И повторюсь: Доводя до абсурда, получается, что в среднем немецкий летчик-истребитель - бездарь. за исключением нескольких сотен, среди которых подозрительно много славянских фамилий.

>И есть обратная сторона медали - "основной корм для аса" как раз новички, пилоты с минимальным опытом, без побед...

Учитывая, что 75% сбитых самолетов сбивалось сзади с первой атаки.

1. корм скорее всего - без рации, уставший, подбитый, с пустыми баками, взлетающий или уже выпустивший шасси, и только потом оставшийся без присмотра новичок.

2.Получается, что ас - это скорее тот, кто интенсивно непрерывно маневрирует и непрерывно оглядывается.
Примета аса - натертая шея или шелковый шарфик.
С уважением Hippo