От Claus Ответить на сообщение
К ArtemD
Дата 31.10.2003 14:46:06 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Интервью с...

В свете недавней дисскусии было бы интересно поподробнее узнать про то как было организованно управление авиацией с земли. Когда на наших самолетах появились рации? Качество этих раций?
Когда у нас авианаводчики появились? Кто именно управлял (приходилось читать, что этим зачастую комдивы занимались)? Сколько одновременно авианаводчиков управляло действиями группы. Служили ли эти авианаводчики в его полку/дивизии или в частях которые они прикрывали. Его оценка эффективности управления.

И про патрулирование интересно. Какие объекты прикрывали? Прикрывались ли авиацией войска на второстепенных направлениях? Как было организованно патрулирование (каким строем, на какой скорости и т.д.)? Были ли попытки перехватывать немецкие бомберы в глубине их территории или действовали только над линией фронта? Во многих немецких мемуарах утверждается, что наша авиация практически не летала, далее чем на 20-30 км за линию фронта. Так ли это?

На каких высотах происходили воздушные бои? На какой максимальной высоте ему приходилось вести бои? Насколько сказывалась небольшая высотность наших самолетов?

Какими группами (по численности) обычно летали на задания? Какая численность группы и для каких заданий была оптимальна?

И соответственно интересно его сравнение самолетов, на которых ему приходилось летать (их сильные и слабые стороны). Хотелось бы узнать про качество остекления и обзор на этих самолетах.