От badger Ответить на сообщение
К Динамик Ответить по почте
Дата 22.10.2003 12:00:03 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; 1945-1991; Версия для печати

Re: Цитата из...

>"17 июня 1941 года, всего за пять дней до начала войны, появился приказ НКАП №533:
>"Во исполнение постановления правительства от 10 июня 1941г. приказываю: - начальнику 10 Главного управления т.Тарасевичу и директору ЗАВОДА №18 т.Шенкману немедленно начать подготовку к постановке на производство самолета "103", исходя при этом из того, что завод №18 должен в 1941 году выпустить ..., а в 1942 году 1000 самолетов "103" и 400 самолетов Ер-2."

>Какгрится, ОСТАНОВИСЬ мгновение! "Я наших планов люблю громадье!"
>Только вот дальше..."Как хлеб, как воздух"...

>Что на самом деле всю войну делали на заводе №18 в Куйбышеве, который вскоре эвакуировали в Самару, надеюсь вы и сами знаете.


Знаю, как и то когда их там начали делать:

Несмотря на все старания ОКБ и заводчан, к установленному сроку завершить весь комплекс испытаний Ил-2 АМ-38 (БШ-2 № 2) все же не удалось.

Тем не менее, приказами по НКАП от 7 января и 14 февраля 1941 г. одноместный Ил-2 АМ-38 запускался в серийное производство одновременно на четырех авиазаводах №№ 18, 35, 380 и 381 в варианте с двумя пушками МП-6 со звеньевым питанием (по 150 снарядов на каждую пушку), двумя пулеметами ШКАС с общим боезапасом в 1500 патронов и 8 ракетными орудиями РО-132.

При этом, с целью обеспечения взаимозаменяемости агрегатов Ил-2, воронежский авиазавод № 18 был определен как "головной" в серийной постройке. То есть авиазаводы №№ 35, 380 и 381 обязаны были строить Ил-2 по единым чертежам, исходящим только от завода № 18, а любые изменения в конструкции машины и в технологии ее производства разрешалось производить (в полном соответствии с приказом по НКАП № 518 от 02.10.40 г.) лишь с разрешения Наркома авиапромышленности. Не выполнение же этого требования квалифицировалось как "преступление, которое наносит вред государству и подрывает оборону страны... "


Перов и Расстренин
http://www.23ag.ru/html/il2_page_1.html

Приказа который ставит Ту-2 в производство на заводе который уже полгода готовит производство Ил-2 и Ер-2 врядли стоит воспринимать всъерёз. Тем более учитывая события 22.06.41

>А неплохо было бы иметь уже в 42-м году 1000 Ту-2 и 400 Ер-2 в придачу. И это ведь не прожектерство апостериорных "знатоков" нашего века, а реалии июня 41-го!

Угу, немцы с удовольствием бы использовали Ту-2 я думаю. А вот Ер-2 - вряд-ли.

P.S. Если это всё чем ценна книга Сауке в данном вопросе то строчно читать её явно смысла нет.