От badger Ответить на сообщение
К Serge Turchin Ответить по почте
Дата 13.10.2003 15:20:50 Найти в дереве
Рубрики 1945-1991; Версия для печати

Re: Продолжение

>Это все и означает, что после проведения мероприятий серийный Як-3 показал 646 кмвч на высоте 4100 против 630 у первых серийных и скороподъемность стала 4.5 мин. Степанец в таблице про Як-3.

Вам не кажеться что фраза
В результате начиная примерно с октября 1944 г. (с 16-й серии) летно-тактические характеристики были практически приведены в соответствие с характеристиками "Дублера".

звучит достаточно определенно? Остаеться только посмотреть время набора 5000 метров "Дублером" - 4.1 минуты.

Если хотите сказать что остальные характеристики выровнялись, а скороподъемность нет - объясните куда делись 0,4 минуты, при том что взлётный вес "Дублера" 2660 кг, а серийногго - 2692 кг, неужели эти 32 кг? :)

>Что указывают и Самолетостроение (с пометкой на начало 45 г),

А ещё "Самолётостроение" даёт на стр. 38 для ЛаГГ-3 взлётным весом 3346 кг 19-20 секунд виража, которые были получены на И-301 взлётным весом 2968 кг.

>То же самое писал Косминков (не склонный занижать ТТХ наших самолетов) в специальной статье АС по-поводу ТТХ эталонов и серии.

С этим произведеннием не знаком.

>А 3.9-4.2 мин было получено на Як-3 после войны с мет. крылом и ВК-107А.

Мы не о них говорим.