|
От
|
badger
|
|
К
|
Serge Turchin
|
|
Дата
|
13.10.2003 15:20:50
|
|
Рубрики
|
1945-1991;
|
|
Re: Продолжение
>Это все и означает, что после проведения мероприятий серийный Як-3 показал 646 кмвч на высоте 4100 против 630 у первых серийных и скороподъемность стала 4.5 мин. Степанец в таблице про Як-3.
Вам не кажеться что фраза
В результате начиная примерно с октября 1944 г. (с 16-й серии) летно-тактические характеристики были практически приведены в соответствие с характеристиками "Дублера".
звучит достаточно определенно? Остаеться только посмотреть время набора 5000 метров "Дублером" - 4.1 минуты.
Если хотите сказать что остальные характеристики выровнялись, а скороподъемность нет - объясните куда делись 0,4 минуты, при том что взлётный вес "Дублера" 2660 кг, а серийногго - 2692 кг, неужели эти 32 кг? :)
>Что указывают и Самолетостроение (с пометкой на начало 45 г),
А ещё "Самолётостроение" даёт на стр. 38 для ЛаГГ-3 взлётным весом 3346 кг 19-20 секунд виража, которые были получены на И-301 взлётным весом 2968 кг.
>То же самое писал Косминков (не склонный занижать ТТХ наших самолетов) в специальной статье АС по-поводу ТТХ эталонов и серии.
С этим произведеннием не знаком.
>А 3.9-4.2 мин было получено на Як-3 после войны с мет. крылом и ВК-107А.
Мы не о них говорим.