Люди и авиация; Авиатехника; до 1936 г.; 1936-1945 гг.;
Re: 0
>Да Берии, скорее всего, было по барабану, сколько моторов.
Про то и речь.
>Просто достичь заданных для ПБ-4 ТТХ по дальности/бомбовой нагрузке при имеющихся на тот момент силовых установках можно было только в четырехмоторном варианте.
Достичь можно было и в двухмотороном, если бы были на тот момент серийные двигатели М-120ТК. А их не было.
>Это естественно для любого конструктора. Но тут, на мой взгляд, причина иная. В случае с ПБ-4 он понимал, что задача создания подобного пикировщика не под силу отечественной авиапромышленности. С ней, кстати, и немцы не справились.
Скорее всего он делал бы под нашу промышленность самолет и сделал бы быстрее чем Ту-4. Но фишка была в том, что копирование ставило перед собой задачу не получить абстрактный стратег,а продвинуть авиапромышленность на новый уровень.
>Мда, была такая мимолетная мода в конце 30-х, но реально, кроме СССР и Германии, двухмоторных (не говоря уж про многомоторные) пикировщиков серийно не строил никто.
строили. итальянцы, японцы, тот же Б-26 у американцев... Но массовая армия не предраспологает к массовым пикировщикам.
Re: 0 - В.Кондратьев08.10.2003 14:23:13 (19, 618 b)
Re: 0 - Alex Medvedev08.10.2003 15:21:55 (21, 229 b)
Re: 0 - В.Кондратьев08.10.2003 16:11:18 (22, 512 b)