|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
11.10.2003 02:43:14
|
|
Рубрики
|
до 1936 г.;
|
|
Re: Зачем так...
Надо цифры где-то узнать, иначе только догадки строить.
99% - если известны большинство случаев спасения (можно как вернюю границу определить)
95% - если такие случаи распределились равномерно по описанным/неописанным
хотя любая цифра может быть
А по поводу как думали - вот кусочек из того же Емельяненко
ЛЕНЯ БУКРЕЕВ РАССКАЗЫВАЕТ...
Самолет швырнуло взрывной волной, в кабине бензиновый туман, масло хлещет — дышать нечем...
Через форточку увидел на берегу скопление машин с пехотой. Решил: «Врежусь туда, как капитан Гастелло!» Но в это время сильно ударило в крыло, штурмовик накренился. С трудом его выровнял и оказался не над колонной, а над плавнями. Мотор заглох. Не успел опомниться, как плюхнулся в камыши — только брызги во все стороны.
Выскочил из кабины — очутился по пояс в воде. Глянул на самолет — одно крыло к самому хвосту вывернуло. Такое зло взяло: хотел ведь вспыхнуть факелом, а оказался, как лягушка, в болоте.
С другой стороны, в мемуаре Богданова Н.Г. приводиться случай, когда полк не мог долгое время разбомбить мост и нес большие потери. Один из пилотов предложил врезаться в мост на планере со взрывчаткой - комиссар это не одобрил.