>0. Отсутствие автоматических навыков покидания самолета в воздухе;
Многие пилолты просто не любили прыгать и старались тянуть до последнего, встречается в мемуарах, точно где не помню, но несколько раз натыкался. Помимо этого, парашютная подготовка была действительно явно недостаточная. Вспоминается история про пополнение 1943-го, где молодые пилоты имели по два прыжка. Это же было характерно и для немецкого пополнения 1943 и выше, между тем как асы с обеих сторон, успевшие поучиться ещё в мирное время имели как правило соответствующую парашютную подготовку.
>1. Не выполнялись нормы по ежемесячной переукладке парашютов, в отличие от тех же самых немцев;
Кажется выполнялись и достаточно жёстко, соответствующие службы имелись комплектовались преимущественно женщинами, как "более склонными к порядку и аккуратности"
>2. Низкой высоты открытия парашюта;
Воздушные бои на Восточном фронте велись по преимуществу на малых высотах и это накладывало сказывалось на вопросах покидания самолёта, скажем, у пилота Ил-2, сбитого во время атаки или после оной шансов на благополучное парашютирование небыло по сути никаких.
>3. Разного качества немецких и советских парашютов;
А вот тут ничего не скажу, но на память случаев нераскрытия парашютов вспоминаются считанные единицы.
>4. В силу различного бронирования самолетов процент тяжелых ранений экипажа советского истребителя был ниже чем немецкого;
Я бы сказал, что наоборот
>5. На Западном фронте средняя высота покидания самолета была выше, чем на Восточном?
Безусловно, исключая перехват ударных машин и истребителей-бомбардировщиков.
>Для любителей поспорить повторяю: Это были вопросы
Ну, это было типа моё мнение. Не претендующее на истину с последней инстанции.