От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 22.09.2003 23:08:46 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Есть такая книга (+)

Привет!

"Вынужденные парашютные прыжки" М.И Шолохов, М. Воениздат, 1945 .

http://militera.lib.ru/manuals/sholohov/index.html

Там описаны методы покидания самолета, в том числе и описанным уважаемыми коллегами методом срыва.

Цитата:

13. Лётному составу на земле необходимо до автоматизма отработать изготовку и наиболее безопасные способы отделения из различных положений своего самолёта.

.....

17. Парашюты действуют безотказно у того, кто точно соблюдает сроки переукладок (один раз в месяц, а при необходимости — и чаще) и содержит парашюты в полной исправности.

18. Для удобства работы в полёте и устранения случаев выпадения парашютиста при прыжке необходимо подгонять подвесную систему по росту на каждого члена экипажа.

19. Когда оставляешь самолёт на высоте 150 м, парашют открывай немедленно после отделения


Вопрос:

Не может ли это быть связано с тем, что:

0. Отсутствие автоматических навыков покидания самолета в воздухе;
1. Не выполнялись нормы по ежемесячной переукладке парашютов, в отличие от тех же самых немцев;
2. Низкой высоты открытия парашюта;
3. Разного качества немецких и советских парашютов;
4. В силу различного бронирования самолетов процент тяжелых ранений экипажа советского истребителя был ниже чем немецкого;
5. На Западном фронте средняя высота покидания самолета была выше, чем на Восточном?

Для любителей поспорить повторяю: Это были вопросы :)


С Уважением, Мансур.