Там описаны методы покидания самолета, в том числе и описанным уважаемыми коллегами методом срыва.
Цитата:
13. Лётному составу на земле необходимо до автоматизма отработать изготовку и наиболее безопасные способы отделения из различных положений своего самолёта.
.....
17. Парашюты действуют безотказно у того, кто точно соблюдает сроки переукладок (один раз в месяц, а при необходимости — и чаще) и содержит парашюты в полной исправности.
18. Для удобства работы в полёте и устранения случаев выпадения парашютиста при прыжке необходимо подгонять подвесную систему по росту на каждого члена экипажа.
19. Когда оставляешь самолёт на высоте 150 м, парашют открывай немедленно после отделения
Вопрос:
Не может ли это быть связано с тем, что:
0. Отсутствие автоматических навыков покидания самолета в воздухе;
1. Не выполнялись нормы по ежемесячной переукладке парашютов, в отличие от тех же самых немцев;
2. Низкой высоты открытия парашюта;
3. Разного качества немецких и советских парашютов;
4. В силу различного бронирования самолетов процент тяжелых ранений экипажа советского истребителя был ниже чем немецкого;
5. На Западном фронте средняя высота покидания самолета была выше, чем на Восточном?
Для любителей поспорить повторяю: Это были вопросы :)