От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 21.09.2003 23:02:38 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

А РЛЭ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ!

Привет!
>>Привет!
>
>>Как для кого? Для летчиков-испытателей. Вы еще скажите, что техописание на русском выпустили, потому что Мессершмитт хотели скопировать и запустить в производство.
>
>И поэтому ее утверждают Начальник технического упраления ВВС КА и вней написано "Допускается как руководство по эксплуотации самолетов Мессершмитт Ме-109 в СТРОЕВЫХ частях ВВС КА"?

Почему? Вот Вы с ФТП скачали скан РЛЭ на Bf.109C-3
У меня оригинал есть и что дальше? РЛЭ есть, а сам Bf.109C-3 не был достроен, точнее задел пошел на создание E-3 сразу.

Очень хорошо, а как же использование трофейных самолетиов в целях разведки и для проведения учебных воздушных боев? Их же будут проводить пилоты в строевых частях ВВС РККА?

Но из этого НЕ СЛЕДУЕТ наличие эскадрилий Bf.109 - использование одиночных самолетов в различных частях мне представляется БОЛЕЕ ВЕРОЯТНЫМ.

Их серийные номера и фотографии известны. Например Bf.109G-4 W.Nr 14997, Bf.109B-1 W.Nr 790, Bf.109G-2 W.Nr 13869.

А у вас есть подтверждающие материалы по существовании эскадрильи Мессершмиттов? Номер эскадрильи, фотографии самолетов, серийные номера, ЖУБД? Мои интересы касаются именно 109-го, поэтому если вы предоставите мне подверждающие материалы то очень хорошо.

На РЛЭ по Ju.88 написано т.с. и что?

С Уважением, Мансур.