|
От
|
Starik
|
|
К
|
Экзот
|
|
Дата
|
14.08.2003 21:02:28
|
|
Рубрики
|
Авиатехника; 1945-1991;
|
|
Re: Всё равно
>>>Соответственно, вместо локатора стоял радиолокациенный прицел. В принципе - основное отличие - диаграмма направленности - смотрел только вниз и например по курсу или облачность им смотреть было нельзя... А название визир - это очевидно, чтобы враг не догадался...
>++
>Выдержка.
>>>"Поскольку на экране локатора я ничего не увидел, хотя на этом самолете стоял довольно хороший комплект"<< (конец цитаты).
>Разговор шёл о плёте в грозовой облачности в условиях электризации, т.е. получается, что на Ту-124 РЛС могла использоваться для обхода гроз. Или это позднейшая доработка?
>>>
Ну не то, что совсем нельзя облачность смотреть, а просто очень неудобно...
Имеется ввиду, что нормальныя локатор смотрит и выше линии полета (есть режим смотреть землю и есть режим смотреть вперед), то у прицела режим только один - вниз. Это просто видно даже на фотографиях. У Ту-104 и иже с ними обтекатель антенны ПОД корпусом (и этим и ограничена диаграмма), а у нормальных самолетов в носу... А что касается бомбовых балок, то я даже на ИЛ-14 летал где они были... Тогда это было, по моему, обязательным требованием к гражданским самолетам...