От Экзот Ответить на сообщение
К Dimonstr Ответить по почте
Дата 13.08.2003 15:57:49 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Оффтопик; 1945-1991; Версия для печати

Да не, врядли... (+)

> http://www.airliners.net/open.file/347122/M/
>А вот если эту же картинку грузануть в варианте Large (можно и отсюда, только буквочку M в конце адреса поменять на L), то там над крылом два иллюминатора какой-то разметкой ("аварийной"?) помечены (см. под буквой "Л" в "АЭРОФЛОТ"). В, общем, чего -то там "беленькое чернеется"
++
Во-первых, как видишь, уже тогда двери-люки окантовывали, а здесь такого не видно.
Во-вторых, эти метки показывают места вскрытия обшивки аварийными топорами - попросту кусок, ограниченный этими уголками, вырубается; при этом гарантированно не задевается ничего опасного - эл/жгутов, трубопроводов под давлением, и т.д.
И, раз эти места всрытия находятся над крылом, - это говорит о том, что никаих люков там нет.
В-третьих, я уже написал, что в табл. ТТХ Ту-124 упомянут только один верхний авар. люк 500 х 600мм , находящийся, скорее всего в потолке кабины пилотов.
С наилучшими. Сергей